Руководитель - Щербакова Татьяна Николаевна
Телефон - (86556) 6-22-44
Адрес - с. Курсавка, ул.Красная, д.24
Функции отдела:
1. В части правового обеспечения:
осуществляет правовой анализ проектов правовых актов администрации, договоров, положений, должностных инструкций, иных документов, представляемых на подпись главе администрации;
осуществляет контроль за соответствием требованиям действующего законодательства документов, изданных руководителями структурных подразделений администрации, принимает меры к изменению или отмене правовых актов, изданных с нарушением;
вносит предложения об изменении действующих или отмене утративших силу нормативных документов администрации;
обобщает и анализирует результаты рассмотрения судебных и арбитражных дел, практику заключения и исполнения хозяйственных и иных договоров, представляет предложения об устранении выявленных недостатков;
дает консультации, заключения, справки по правовым вопросам, возникающим в процессе деятельности администрации;
организует систематизированный учет и хранение нормативной базы, в том числе в форме компьютерной версии «Консультант плюс»;
участвует в проведении учебы с должностными лицами и работниками администрации, органов местного самоуправления поселений района по изучению нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края;
оказывает правовую помощь органам местного самоуправления поселений района;
осуществляет совместно с другими подразделениями подготовку материалов о хищениях, недостачах, об иных правонарушениях для передачи следственным, судебным органам, а также принимает меры к возмещению ущерба, причиненного администрации;
осуществляет общий правовой анализ функционирования администрации, выявляет правовые и кадровые проблемы, вносит предложения по совершенствованию правовой и кадровой работы;
обеспечивает единое применение норм действующего законодательства всеми подразделениями, входящими в структуру администрации;
готовит отчеты, справочные и аналитические материалы по вопросам правоприменительной практики, в том числе норм трудового права и представляет их главе администрации;
разрабатывает перспективные и текущие планы работы отдела правового и кадрового обеспечения и обеспечивает их выполнение;
рассматривает жалобы, заявления, иные обращения, поступающие в администрацию, по вопросам, отнесенным к компетенции отдела правового и кадрового обеспечения;
представляет в установленном порядке интересы администрации и ее сотрудников в судебных учреждениях, органах государственной власти и местного самоуправления;
отвечает на запросы правового и кадрового характера, поступающие из правоохранительных и контролирующих органов;
проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) администрации. Подготавливает заключения по результатам проведения антикорруприонной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
по поручению главы администрации, заместителей главы администрации, управляющего делами администрации осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений администрации, проектов решений Совета Андроповского муниципального района;
оказывает юридическую помощь комиссиям, создаваемым при администрации, участвует в работе комиссий, создаваемых при администрации.
2. В части кадрового обеспечения:
готовит документы по заключению, изменению, прекращению трудовых договоров с работниками администрации, руководителями муниципальных учреждений и унитарных предприятий;
осуществляет кадровое делопроизводство и ведение реестра муниципальных служащих;
обеспечивает функционирование электронного программного комплекса «Кадры»;
осуществляет формирование и ведение личных дел работников администрации;
осуществляет в соответствии с Федеральными законами «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О противодействии коррупции» прием от муниципальных служащих сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проводит проверку представленных сведений в порядке, установленном действующим законодательством и правовыми актами администрации;
вносит предложения главе администрации по повышению квалификации и профессиональной переподготовке муниципальных служащих администрации;
организует проведение аттестации муниципальных служащих;
осуществляет формирование резерва кадров;
осуществляет подготовку документов по представлению работников к различным наградам;
обеспечивает деятельность комиссии по урегулированию конфликтов интересов на муниципальной службе в администрации;
оказывает муниципальным служащим консультативную помощь по вопросам уведомления представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры или другие государственные органы о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
осуществляет получение, обработку, хранение, передачу, использование в установленном порядке персональных данных, а также ведение и хранение личных дел и трудовых книжек муниципальных служащих, работников администрации, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы и работников администрации, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих (далее – работники администрации);
осуществляет иные функции, связанные с вопросами прохождения муниципальной службы, трудовыми отношениями, организацией кадровой работы.