Ставропольцы могут сообщить о проблемах водоснабжения на «горячие линии» минЖКХ и крайводоканала

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

355012, г. Ставрополь, ул. Ленина,184.

Телефон: (88652) 29-66-02, 26-70-96

e-mail: press@mingkhsk.ru

www.mingkhsk.ru

19 мая 2021 г.

 

Телефонные линии работают в режиме 24/7. Все обращения фиксируются и оперативно отрабатываются специалистами.

По поручению Губернатора края В.Владимирова на Ставрополье обеспечена возможность оперативной связи с ответственными службами по вопросам водо-снабжения.

Так, для мониторинга и оперативного контроля по устранению аварийных ситу-ацию в сфере водоснабжения в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» постоянно действует телефон «горячей линии» 8(8652)99-27-47. Обращения можно оставлять круглосуточно, все звонки фиксируются, записываются и передаются в работу спе-циалистам.

Кроме того, в ближайшее время крайводоканал планирует запустить для приема обращений граждан единый номер, звонки на который будут бесплатны для жите-лей всех территорий Ставрополья. О начале его работы будет сообщено дополни-тельно.

В министерстве ЖКХ края уже сегодня доступны сразу два номера телефона для сообщений о проблемах с водоснабжением. В любое время и день недели можно оставить обращение диспетчеру по номерам 8(8652) 29-66-40 и 29-64-69.

Кроме того, обращения принимаются в официальных аккаунтах ведомства в по-пулярных социальных сетях

. Instagram https://www.instagram.com/mingkhsk

ВКонтакте https://vk.com/mingkhsk26

Facebook https://www.facebook.com/mingkhsk26

Одноклассники https://ok.ru/mingkhsk

Twitter https://twitter.com/mingkhsk

Для оперативной отработки заявки нужно указать суть проблемы, точный адрес, ФИО и контактный телефон для обратной связи.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!