eye-3-512 Версия для слабовидящих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Get Adobe Flash player

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

FeisinstOdnoklasnikivk

Внимание!

 

procurotura gor liniy

Главное меню

Радио "Победа FM"

 

PobedaFM

 

Видеобаннеры

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

Выборы 2019 - ролик мобильный избиратель

 

Выборы 2019 - ролик цифровые участки

 

 

Око государево. Выпуск 31

 

Око государево. Выпуск 29

Терроризм за кадром. Фильм 3

А вы знаете интересы своих детей

Денежные переводы

Сдаю квартиру

Терроризм. За кадром

Портал Государственных и Муниципальных услуг Ставропольского края 

Звонок маме

Признаки

 

Что твоё?

Подтвердить учетную запись на портале госуслуг можно в Пенсионном фонде

Подтвердить учетную запись на портале госуслуг можно в Пенсионном фонде


Органы ПФР оказывают услугу гражданам по регистрации, подтверждению, восстановлению и удалению учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации, для получения доступа к личному кабинету на портале госуслуг,
Подтверждение необходимо, чтобы гражданин мог получить доступ ко всем электронным сервисам портала. Логин и пароль, указанные при регистрации на gosuslugi.ru, используются также для получения электронных услуг на официальном сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru.


Открыть свой Личный кабинет на портале госуслуг могут граждане с 14 лет и старше. При этом необходимо иметь паспорт и СНИЛС. После ввода первоначальных данных нужно подтвердить учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Сделать это можно лично, об-ратившись в ПФР или МФЦ, онлайн - через интернет-версии или мобильные приложения одного из банков, указанных на портале госуслуг, или заказать почтой код подтверждения личности из своего профиля.
Электронные сервисы ПФР постоянно модернизируются и пополняются новыми разделами, поэтому регистрация на портале государственных услуг позволяет экономить время и получать всё больше услуг дистанционно.

Пенсионный фонд призывает подготовиться к пенсии заранее

Пенсионный фонд призывает подготовиться к пенсии заранее

 

 

Назначить пенсию в положенные по закону сроки – одна из первостепенных задач ПФР. Поэтому органы Пенсионного фонда ведут заблаговременную работу по учету всех пенсионных прав граждан предпенсионного возраста.
Для того, чтобы орган ПФР провел заблаговременную работу, гражданин может обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда по месту жительства за 5 лет до наступления пенсионного возраста.
Сделать это можно и через своего работодателя, если у него заключено соглашение с территориальным органом ПФР. В таком случае уже работодатель предоставит необходимые документы за своего работника.
Сотрудники Пенсионного фонда оценивают имеющиеся документы о стаже, заработке, иных периодах включаемых в стаж для установления пенсии, проверяют правильность их оформления и формируют макет пенсионного дела. Гражданину разъясняют его пенсионные права. В случае необходимости направляют запросы в компетентные органы, в том числе государств бывшего СССР о периодах работы, заработка, документы о которых отсутствуют или не сохранились у гражданина.
Весь перечисленный комплекс мероприятий позволяет сократить сроки рас-смотрения документов для назначения пенсии, назначить ее своевременно и начать выплачивать в максимально выгодном гражданину размере.
Заявление на назначение пенсии можно подать даже с домашнего компьютера через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru). Таким образом, при предоставлении работодателем документов, необходимых для назначения пенсии, и подачи заявления о назначении пенсии через «Личный кабинет гражданина», можно получить пенсию «не выходя из дома».

МАТЕРИНСКИЙ СЕМЕЙНЫЙ КАПИТАЛ НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

 

 

Как и прежде это направление является самым востребованным среди наших граждан.

В Ставропольском крае 2977 семей частично или полностью погасили семейным капиталом жилищные кредиты. Еще 2413 - улучшили жилищные условия без привлечения кредитных средств. Всего по данному направлению семьям перечислили более 2, 4 млрд. руб.
Кроме того, стало проще распоряжаться средствами маткапитала на оплату ипотеки или займа на улучшение жилищных условий. Теперь можно обратиться напрямую в банк, где вместе с оформлением кредита одновременно подать и заявление о пога-шении семейным капиталом долга и процентов по кредиту либо уплате первоначального взноса средствами МСК.
Напомним, что с середины апреля текущего года стартовала проактивная выдача сертификатов на материнский капитал. После появления ребенка материнский капитал теперь оформляется автоматически: сведения о появлении ребенка, дающего право на материнский капитал, поступают в ПФР из органов ЗАГС. Данные об оформлении сертификата фиксируются в информационной системе Пенсионного фонда и направляются в Личный кабинет мамы на сайте ПФР или портале Госуслуг.

пресс-релиз О приеме граждан c августа

                       Пенсионный фонд Российской Федерации

Клиентская служба (на правах отдела) в Андроповском районе Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по   г Невинномысску Ставропольского края (межрайонного)

ВНИМАНИЕ!

                

Информируем , что с 1 августа 2020 г прием граждан в клиентской службе (на правах отдела) в Андроповском районе Управление ПФР по городу Невинномысску Ставропольского края (межрайонное) осуществляется по следующему графику:

Приемные дни

Приемные часы

Понедельник

8.00-17.00

Вторник

8.00-17.00

Четверг

8.00-17.00

 

Прием граждан по вопросам регистрации, подтверждения или востановления учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных и срочных выплат по линии ПФР (например , пособия на погребение),а также по вопросу заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию осуществляется также в среду с 8.00 до 16.12 и в пятницу с 8.00 до 14.57.

За получением устной консультации вы можете обратиться на телефон горячей линии (86556) 5-86-10.

Предварительно записаться можно :

- на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/znp/),

- по телефону (86556) 5-86-07

   Обратиться практически за любой услугой ПФР можно через личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг. Сервисы кабинета могут использовать не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

                  

                                                        

Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через личный кабинет

Пенсионный фонд России рекомендует всем гражданам и особенно людям старшего возраста дистанционно обращаться за государственными услугами через личный кабинет, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.

 


Обратиться практически за любой услугой ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Фонда или портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут в кабинете информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.
Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.
Оперативная информация предоставляется по справочным телефонным номерам отделений Пенсионного фонда. Номер колл-центра краевого отделения ПФР: 8(8652)94-21-15.
Найти контактную информацию управлений ПФР в городах и районах края можно в верхней части сайта ПФР в разделе «Контакты региона», предварительно выбрав субъект РФ.
Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!

Блог Главы района

Виджет обращения граждан

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Виджет "Голосования"

Видеообращение

admandrop

Видеогалерея

Фотогалерея

Сейчас на сайте

Сейчас 43 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Баннеры

Лучший муниципальный сайт

Поиск по сайту