eye-3-512 Версия для слабовидящих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

OdnoklasnikivkTelegram Messenger

УМНОЕ СТАВРОПОЛЬЕ

YMNOE STAVROPOLE

ГИС ЖКХ регистрация

GIS JKH

Проактивное информирование

 

Чат-бот

chat bot 1 б 240

 

Главное меню

Служба по контракту

 

123

 

Видеобаннеры

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Материалы

Востребованность услуг Росреестра в МФЦ растет

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) призваны сделать процесс получения государственных услуг проще и доступнее. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

Для удобства граждан  Росреестр ведет постоянную работу по организации взаимодействия с МФЦ с целью предоставления государственных услуг по принципу «одного окна».

В МФЦ заявителям предоставлена возможность получить основные виды услуг Росреестра:

- государственная услуга по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним,

- государственная услуга по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Для получения государственных услуг Росреестра Вам достаточно обратиться в любой офис МФЦ на территории Ставропольского края с необходимым пакетом документов вне зависимости от места нахождения объекта недвижимого имущества в пределах края.

В период с января по октябрь 2017 года за получением услуги по государственной регистрации прав в МФЦ Ставропольского края обратились почти 240 тысяч человек, за получением услуги по государственному кадастровому учету около 37,5 тысяч человек, по единой процедуре порядка 13 тысяч человек.

Следует отметить, что доля заявлений и запросов на получение услуг Росреестра, подаваемых через офисы МФЦ Ставропольского края, динамично растет. Так, за 10 месяцев 2017 года доля предоставления государственных услуг через МФЦ составила 86, 8 %.

Выдача документов после проведения государственной регистрации осуществляется по месту их приема, если в заявлении на государственную регистрацию прав не указано иное.

В случае если Вы не смогли получить документы в установленный в расписке срок, забрать готовые к выдаче документы будет возможно в течение 30 дней в МФЦ по месту приема документов.

Подробную информацию о телефонах, адресах, графиках работы функционирующих в крае МФЦ, а также информацию о деятельности МФЦ Ставропольского края Вы можете получить на сайте МФЦ – www.umfc26.ru.

Краевой Росреестр реализует целевые модели в учетно-регистрационной сфере

Целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации разработаны по поручению Президента России и утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации. В соответствии с распоряжением внедряются двенадцать моделей, определяющих действия и показатели по основным направлениям, наиболее сильно влияющим на улучшение инвестиционного климата в регионах России. К таким направлениям, в том числе относятся кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество. С целью снижения административных барьеров моделями в том числе определена необходимость сокращения количества решений о приостановлениях и отказах при проведении регистрации прав и кадастрового учета.

Снижение количества решений о приостановлениях и отказах при проведении учетно-регистрационных процедур позволяет повысить качество предоставления госуслуг. Регистрация прав и кадастровый учет, которые выполняет Росреестр, являются завершающими в цепочке по оформлению недвижимости и напрямую зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах. Поэтому причины, по которым Росреестр вынужден принять решение о приостановлении или отказе при регистрации прав и кадастровом учете, также зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах.

Целевыми моделями установлено снижение до конца 2017 года доли приостановлений при регистрации прав до 6,6%, при кадастровом учете – до 18%. Доля отказов при регистрации прав к концу 2017 года должна составить не более 1,2%, при кадастровом учете – не более 10%.

По итогам 11 месяцев 2017 года Управлением Росреестра по Ставропольскому краю уже достигнуты установленные моделями целевые показатели 2017 года по доле приостановлений и отказов при проведении регистрации прав. Так, в январе-ноябре 2017 года в Управлении Росреестра по Ставропольскому краю доля приостановлений государственной регистрации прав в общем количестве рассмотренных заявлений составила 3,7%, доля решений об отказе - 0,7%.

Одним из факторов, положительно влияющих на снижение доли приостановлений и отказов при регистрации прав и кадастровом учете, является предоставление услуг через Интернет. Росреестр активно развивает информационные технологии для оказания услуг в электронном виде. Согласно статистике Управления Росреестра по Ставропольскому краю количество заявлений, поступающих в электронном виде, растет с каждым днем. Согласно статистике ведомства за 11 месяцев 2017 года в Управление Росреестра по Ставропольскому краю поступило 19078 заявлений в электронном виде о государственной регистрации прав, почти вдвое превысив цифру аналогичного периода 2016 года, 6795 заявлений о государственном кадастровом учете в электронном виде и 293 заявления о проведении единой  учетно-регистрационной процедуры в электронном виде.

Качество предоставления государственных услуг по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости также напрямую зависит от возможности получения в установленные сроки информации, находящейся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации. Несвоевременное получение или неполучение по системе межведомственного взаимодействия документов, необходимых для проведения процедур по регистрации прав и кадастровому учету зачастую становится причиной приостановления или отказа. Кроме того, значительно увеличивает сроки оказания услуг ожидание документов, обязательных для запроса в межведомственном порядке, поступающих на бумажных носителях. За 11 месяцев 2017 года в Управлении Росреестра по Ставропольскому краю показатель по обеспечению межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав составил 59,9%, при установленном целевыми моделями – 50%.

Следует отметить, что по итогам 11 месяцев 2017 года Управлением Росреестра по Ставропольскому краю уже достигнуты целевые показатели 2017 года, установленные целевой моделью по государственной регистрации прав собственности.

Таким образом, с целью совершенствования процессов оказания услуг на всех этапах, которые проходит заявитель при приобретении и оформлении недвижимого имущества, в том числе для сокращения доли приостановлений и отказов, Управление Росреестра по Ставропольскому краю реализует комплекс совместных мероприятий с региональными органами власти и органами местного самоуправления, усиливает взаимодействие с кадастровыми инженерами.

В Ставропольском крае услуги Росреестра в электронном виде набирают популярность

Портал Росреестра предлагает гражданам и организациям удобные электронные сервисы, позволяющие  сэкономить время и самостоятельно получить необходимую информацию.

Управление Росреестра по Ставропольскому краю напоминает о возможности получения услуг ведомства в электронном виде. Электронные услуги Росреестра помогут Вам зарегистрировать права на недвижимое имущество, поставить объекты недвижимости на кадастровый учет, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Согласно статистке ведомства количество заявлений, поступающих в Управление Росреестра по Ставропольскому краю в электронном виде, растет с каждым днем. Так за 11 месяцев 2017 года в Управление Росреестра по Ставропольскому краю поступило 19078 заявлений в электронном виде о государственной регистрации прав, почти вдвое превысив цифру аналогичного периода 2016 года, 6795 заявлений о государственном кадастровом учете в электронном виде и 293 заявления о проведении единой  учетно-регистрационной процедуры в электронном виде.

Преимущества сервисов для получения в электронном виде наиболее востребованных госуслуг Росреестра очевидны. Подав заявление в электронном виде, Вы в значительной мере экономите время, которое бы потратили на посещение офисов приема-выдачи документов. Кроме того, в Управлении Росреестра по Ставропольскому краю сокращены сроки государственной регистрации прав до 5 рабочих дней по заявлениям о государственной регистрации прав (без осуществления государственного кадастрового учета), поступившим в электронном виде.

Определить перечень документов, необходимых для получения государственных услуг по регистрации прав и кадастровому учету, пользователю поможет сервис «Жизненные ситуации». Воспользоваться сервисом можно, выбрав интересующий заявителя объект, далее необходимо выбрать операцию, которую пользователь планирует совершить и ответить на несколько вопросов анкеты. Список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере оплаты государственной пошлины.

На сайте Росреестра также можно проверить в режиме реального времени в каком статусе находиться поданная Вами заявка/запрос на получение услуги.

Для получения справочной информации о земельном участке или объекте капитального строительства заявителям доступен сервис «Публичная кадастровая карта». Чтобы получить справочную информацию об объекте недвижимости, его размерах, точном местоположении, в том числе на карте, Вам потребуется кадастровый номер или адрес фактического местонахождения.

Для улучшения качества обслуживания на официальном сайте Росреестра создан электронный сервис «Личный кабинет». Для авторизации в личном кабинете Росреестра используется подтвержденная учетная запись пользователя на едином портале государственных услуг Российской Федерации. С порядком подтверждения такой учетной записи можно ознакомиться на едином портале государственных услуг Российской Федерации.

С помощью сервиса личный кабинет, который размещен на главной странице сайта Росреестра, можно подать заявление и документы на регистрацию прав, кадастровый учет, а также получение единой процедуры. Только в личном кабинете можно получить ключ доступа к ФГИС ЕГРН, посредством которого сведения ЕГРН можно получить в самое короткое время. Кроме того, в личном кабинете правообладатель может подать заявление на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН о принадлежащем ему объекте недвижимости, а также заявить о внесении в ЕГРН записи о невозможности проведения любых действий с его недвижимостью без его личного участия.

В личном кабинете заявитель также может предварительно записаться на прием в любой функционирующий офис Кадастровой палаты для получения услуг ведомства, выбрав удобные для него дату и время.

Электронные сервисы Росреестра предоставляют возможность получить государственные услуги Росреестра в любое удобное для Вас время, их использование сократит Ваши финансовые затраты и позволит оперативно получить информацию об объектах недвижимого имущества.

В Федеральной кадастровой палате работает единый «телефон доверия»

Основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений нашли отражение в положениях Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Исходя из требований действующего законодательства, нормативно — правовых актов в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю на постоянной основе реализуются меры по предупреждению коррупционных проявлений.

С целью их минимизации организовано непрерывное изучение законодательных актов в указанной сфере деятельности, разработаны памятки для работников о мерах ответственности в связи с коррупционными правонарушениями, о действиях работников в случае обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционного нарушения

В целях повышения эффективности обеспечения работниками Кадастровой палаты правил служебного положения, а также формирования в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции  для жителей Ставропольского края и Российской Федерации в целом работает единый «телефон доверия»
8-800-100-18-18, который принимает сообщения о выявленных гражданами фактах коррупции или других правонарушениях со стороны работников филиала. Также о всех коррупционных правонарушениях можно сообщать на электронную почту: 
//e.mail.ru/compose?To=antikor@kadastr.ru">antikor@kadastr.ru  или на официальный сайт (www.kadastr.ru) в разделе "Обратная связь" подраздела "Противодействие коррупции".

Назначен новый руководитель краевого Управления Росреестра

Приказом заместителя Министра экономического развития Российской Федерации – руководителя Росреестра от 07 ноября 2017 года исполняющим обязанности руководителя Управления Росреестра по Ставропольскому краю назначен Колесников Михаил Дмитриевич.

Блог Главы округа

Виджет "Голосования"

 

Видеообращение

admandrop

Видеогалерея

Фотогалерея

Сейчас на сайте

Сейчас 88 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации